четверг, 4 июля 2013 г.

Веночки!


                     
                                         Прекрасная пора - Лето! Летом прекрасные яркие краски вокруг нас и конечно, ассоциации с летом - это море, вот и у меня родились венки про лето. Первый яркий пуговичный, а  второй морской-ракушечный.
Пуговицы делала сама из детской пластики, запекала, клеила с помощью горячего пистолета на основу из плотного картона и сверху покрыла лаком. ( доченька помогала лепить пуговички).
                          (еще у меня есть идея из этого веночка сделать фото рамочку)
Ракушки все привезенные с отдыха мною и моей семьей лично. Так же клеила на основу горячим пистолетом и покрыла сверху лаком. На основе под ракушками,
песок, приклеенный на клей ПВА и покрашенный слегка белой краской. Краска и лак в аэрозольных баллончиках.  


  
 Необычные веночки!
Меня назвали Приглашенным Дизайнером Хомячка! Я так счастлива!!! Очень радостно и ответственно, для меня это впервые!
В качестве ПД для Общего задания №7-Креативный веночек.
 http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/2013/07/venok.html

Всем спасибо! И участвуйте в задании ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сертификат на мой Ник