четверг, 22 августа 2013 г.

Happy Birthday!

                                  Сегодня получила первые конвертики, по обмену с АТС от Юлии и с поздравительной открыткой на День Рождение от Марии.   Радости моей не было предела!!! Спасибо вам большое! Спасибо большое Юлия, очень красивая АТС и вырубка пригодится. Отдельно спасибо Марии за чудесную открытку, она очень крутая! Я впервые держу в руках работу другого мастера (кроме АТС конечно) и это круто!!! Хвалюсь...

Это от Марии.


Это от Юлии.

У меня скоро День Рождение и если кто то еще хотел бы меня поздравить открыточкой или каким-нибудь подарочком, я буду Ооочень рада!
Мой День Рождение 30 августа!Адрес: 357834
Ставропольский край
Георгиевский район
село Краснокумское
улица Чкалова дом №2
Бурдастовой Татьяне.
Буду очень ждать!
Спасибо!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сертификат на мой Ник