пятница, 14 марта 2014 г.

Набор в ДК, попробую свои силы.

                                               Добрый вечер!
Увидела набор в ДК Воронежского клуба и решила попробовать, страшно, может мне еще рано, но надо же когда то начинать, попробую!


 Люблю делать работы на детскую тему и много делаю обложек на паспорт, люблю открытки, а вот странички ни когда не делала, но очень хочу сделать.
Я решила разделить на 5 групп:

                                                             1. Детская тема.




2. Обложки на паспорт.



3. Кулинарное.



4. Открытки.





5. Конверты и шоколадницы.


Не знаю правильно я сделала,первый раз же...
Спасибо всем!

11 комментариев:

  1. Танюша желаю успеха!))) Открыточка с птичками и с новосельем мои любимые! Очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие работы! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. оу! цветочки загляденье! и ничуть не хуже, чем у других! удачи, Танюшк! открытка "новоселье" само очарование...уютная, теплая.......эх, так дом свой хоцца :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень приятно...
      Если хочется, значит будет! ;)

      Удалить
    2. ну воть! ПОЗДРАВЛЯЯЯЯЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Ой, уже? Спасибо большое! Аж не вериться. Страшно...
      Ураа!!!

      Удалить

Сертификат на мой Ник