среда, 9 апреля 2014 г.

Обложка №2. Салфеточка.

                                                              Добрый вечер!
Хочу с вами поделиться, что сегодня мой сынуленька уже второй день сходил в садик, эмоций много, слез ,слава богу, нет. Спрашиваю я у него: " Что кушал,кашка  наверно была?" он сказал, что было "Бееее" )) .Смешной такой, взрослый совсем! ))
 А вообще сегодня забегаю показать вторую обложку на паспорт по Марафону в Доступном Скрапе. Бумажное путешествие- 2. Кружевная салфетка.


Использовала для работы скрап бумагу, желтый кардокс, машинную строчку, штамп паспорт, вырубную салфетку, дырокольные бабочки и бабочку брадсик, чипборд, брадс с желтым камушком.



Вот эта бабочка мне очень нравиться...





Еще хочу похвастаться, что моя первая нежная обложечка
в 1 этапе- Ключ попала в ТОП!!! Очень приятно! ))))


                                                         Всем большое спасибо! ))

16 комментариев:

  1. оооо, сочетание синего и желтого - я его просто обожаю)))Обложка сразу приковывает к себе взгляд)))
    А еще, я сама воспитатель, и могу сказать, что всегда очень интересно наблюдать за родителями, которые впервые приводят деток в детский сад, иногда бывает такое ощущение, что сейчас не ребеночек, а сами родители расплачутся))) И эмоций сейчас действительно будет много - всё новое, много деток, много игрушек, а главное общение со сверстниками! Эх, вот самой бы сейчас вернуться в детство, в детский сад...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сама не думала, что так сочно получится, мне тоже нравится ))
      Я конечно не плачу, но переживаю, как он там, что он там, со всем ли справляется...Ну не чего это только начало, а в начале всегда тяжело, дальше будет легче.

      Удалить
  2. Очень красивая и сочная обложка! нравится! спасибо, что марафоните вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, класс!!! Очень яркая, позитивная обложка! Красота! Поход в сад это новая веха в жизни! Успехов на этом пути тебе и сыночку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Да это точно, спасибо большое! ))
      Ирина, специально для тебя!!! По окончанию этого марафона ты сможешь выбрать для себя обложку, какая тебе больше всего понравится.
      и еще сколько твоим доченькам лет?

      Удалить
    2. Ух тыыыы, вот это мне повезло!!!!!!!!!! Моим девченками 23 года, 14(скоро 15), 6 лет и 2 годика. Две паспортные девочки у меня))))

      Удалить
    3. Значит для тебе 3 обложки, потом отметишь какие тебе отправить... ))

      Удалить
    4. Спасибо большое, неожиданно и очень приятно! Обожаю твои обложки)))

      Удалить
    5. Пока не за что...Спасибо, буду стараться! ))

      Удалить
  4. такая яркая обложка ) Бабочка брадс оч понравилась - такой хорошенький )

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная обложка! Спасибо, что марафоните вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Так по-летнему ярко и насыщенно! Да, и поздравляю вас с первым посещением сада! Я вот сама ревела как пошли))недель так несколько))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Первые дни тяжело конечно, у меня сердце из груди выпрыгивает, когда я его оставляю...
      А он первые 3 дня не плакал, а сегодня вцепился в меня и разревелся...жуть...

      Удалить

Сертификат на мой Ник