пятница, 3 апреля 2015 г.

ShadowBox. Этап 3.

                                                              Добрый день!
У нас сегодня снова солнышко, после холодных снежных, потом дождливых дней. )))
Спешу показать вам фото моего боксика, я сделала его еще давно, но вот фото все не удавалось сделать, было очень пасмурно, а о хорошем фотике я пока мечтаю...
Уже 3 этап, так быстро время летит... и еще три ячейки.
Получается по счету №7 . Это отдых на море! Очень люблю отдыхать на берегу море, хочется весь день валяться на пляже и не чего не делать, но... но с двумя детьми долго не полежишь ;)



№ 8 Моя мечта путешествие по Европе!  Хочу побывать в  Париже, ах Париж...)))

ОЭ Миниатюра- у меня это скамейка. ( сделана из тоненькой проволочки для бисера и из нарезанных полосок бумаги)
А до этого у меня еще была миниатюра-камин ))


№9 Эта Мы ! Наша дружная, самая счастливая семья! Очень их люблю! ))



                                              Последние три ячейки все вместе.




                                            Большое спасибо FANTASY за этот СП! ))

Спасибо вам за комментарии, мне очень приятно! ))

P.S.- еще я потихоньку осваиваю фотошоп, что скажите по поводу фото?

6 комментариев:

  1. Прелесть! А лежак-то какой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! )) Вообще я хотела сделать скамью, как в парке... Но дочка тоже сказала, что на лежак похоже...

      Удалить
  2. Какой же он нежный, уютный… глядя на него можно релаксировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, моя дорогая! )) Очень мне приятны твои слова ))
      Я сама на него насмотреться не могу... ))))

      Удалить
  3. Шикарно, многодетально, нежно и вдохновляюще, КРАСОТА,спасибо от Fantasy

    ОтветитьУдалить

Сертификат на мой Ник