вторник, 27 августа 2013 г.

Арбузик.

                                                       Всем всем привет!!!
Как же я соскучилась... У нас по техническим причинам не работал интернет, ах, как же сложно без него... Но теперь я  снова в сети и с новой открыткой по палитре от ИнтерНить и по  полосатому 
заданию с узлом от My-Scrap.Ru

Сердечко в арбузике и бабочка покрыты акцентом кракелюра.


Объёмненькая...


Полосатая и с узелками...


Всем спасибо!
Мне приятно, когда вы оставляете комментарии :))

4 комментария:

  1. Очень "вкусная" открытка!!!!! Очень нравится! Спасибо, за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень люблю арбузы и палитра классная!

      Удалить
    2. Арбузы это - да.... помню мне удалось отведать ещё будучи беременной совсем зелёный арбуз из супермаркета,... но мне он показался самым сладким арбузом на всём свете!!! :-D

      Удалить
    3. Со мной тоже подобное было...)))

      Удалить

Сертификат на мой Ник