четверг, 29 августа 2013 г.

Подарочки!!!

                                                 Всем привет!!!
У меня сегодня хорошее настроение!  Завтра у меня День Рождение, а уже сегодня я получаю подарочки!!! Это так здорово!!! ))) Сегодня получила заказную бандерольку , два конверта-один с обложкой на паспорт, второй по обмену с АТС-кой и посылочку от Феи!!! Я еще на почте не удержалась и открыла мягкую на ощупь посылочку, а там Зайка!!! Спасибо большое моей первой феечке Давыдовой Наталье!!! Моей дочки очень понравилась, она назвала ее Виалетта( певицу такую слушает..) и уже легла с ней спать. Еще раз всем девочкам спасибо!!! 




7 комментариев:

  1. Татьяна я очень рада что она до вас добралась))) А еще оказывается и к дню рождения))) Рада что она вам понравилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз большое спасибо!!! Конечно понравилась! )) И даже имя почти совпало...

      Удалить
    2. Ну значит правильно я её назвала)))) На одну буковку только ошиблась))))

      Удалить
  2. Ой, а уже и наступил День рождения)))) Поздравляю!!!! Счастья, здоровья и море вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно.. спасибо!!! Вы первая, кто меня сегодня поздравил. Вдохновение очень нужная штука ;)) Спасибо!!!

      Удалить
  3. С днём рождения!!! Пусть исполняются мечты и счастье будет там где ты!!! Всего тебе самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить

Сертификат на мой Ник