понедельник, 4 ноября 2013 г.

Альбом для моих деток.Этап 1.


                                       Добрый день, мои хорошие!
Сегодня я к вам со страничками в альбом для моих деток по СП "Альбом на любой вкус" Этап 1. PaperBoom  Наконец таки очередь дошла и до моих деток, а то на заказ альбомы делаю, а у самой нет (сапожник без сапог). Но вот я исправляюсь и в этом мне помог СП с PaperBoom.



Размер 24х24 см. Скрапбумага фирмы Echo Park, цветной кардокс, люверсы, анкера, братс, бумажные цветы, пуговицы, чипборд, вырубка Memory box, шнур, машинная строчка и надпись "Дочка и Сынок" написала сама и раскрасила акварельными 
карандашами.

 Теги и первыми буквами из имен. P-Полина, А-Арсений , можно использовать с обратной стороны для записей.


Я в процессе изготовления всего альбома чуть изменила первый разворот

Всем спасибо за комментарии!

Спонсоры


15 комментариев:

  1. Как ярко и позитивно! Класс)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, разворот яркий и веселый. Мне кажется, тебе удалась палитра счастливого детства

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем за приятные слова! Я старалась! Мы с детьми любим яркие краски, поэтому и сложились в таких цветах странички ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая!!! Мы частенько забываем про "сапоги "на себя! Очень верное решение!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой яркий разворот! Здорово! Спасибо за участие в проекте блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, красота какая. Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень веселый позитивный разворот!

    ОтветитьУдалить
  8. Веселый разворот! Спасибо от блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный разворот! )
    Спасибо что творите с PaperBoom =)

    Татьяна, добавьте пожалуйста в пост баннер нашего спонсора, иначе вы не сможете принять участие в розыгрыше приза! Обновление читайте у нас в блоге )

    ОтветитьУдалить
  10. Краааасииииво!!! Ярко и позитивно! просто супер!

    ОтветитьУдалить

Сертификат на мой Ник