вторник, 10 июня 2014 г.

Мое возвращение и моя доченька- гордость!

                                                Здравствуйте всем!
 Я вернулась, сколько всего произошло за это время.... Ну да ладно, буду потихоньку всем с вами делиться.
Ну во первых моя доченька закончила 2 класс со всеми пятерками и ее фото повесели на доску почета, чему я очень рада и горда! )))
Еще у меня много есть новых не показанных работ, буду показывать частями.
Сегодня покажу CD-box для дочки, с заданиями на все лето. Получилось быстро, просто и симпатично.







И фото моей отличницы!



Это еще не всё....

Пока, пока!

P.S.- это мой 200 пост, здорово! )))

4 комментария:

  1. Милая,трогательная работа!!!! Малышку и маму с отличным окончанием школы!!!!!Так держать!За кого нам еще радоваться ,если не за своих детей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Держимся! )) Да, дети-это наше все! ))

      Удалить
  2. Танюш, Поздравляю! Доча красавица и умница! Так взросло выглядит, такое лицо серьезное, вдумчивое и умное! Работа прелестная! Очень красивая бумага)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да она у меня серьезная не по годам... )))

      Удалить

Сертификат на мой Ник