четверг, 8 июня 2017 г.

Хочу в ДК AgiArt !!!


Добрый день!

Давно меня не было в блоге, но это не означает, что я перестала заниматься скрапом. Очень его люблю и даже сейчас, когда вышла на основную работу, душа рвется скорее домой к любимому скрапу! Есть у меня мечта быть в ДК, но все откладываю... Но тут увидев набор в ДК AgiArt- российского производителя скрап-ножей, захотелось принять участие, а вдруг!

 Немного о себе:
Меня зовут Татьяна, для друзей Танюшка, в скрап мире Tanya-Lissa. Я из Ставропольского края из маленького города Георгиевска.
Я замужем и у меня есть двое замечательных деток!

Скрап люблю вот уже более 4 лет, но с небольшими перерывами.
Работаю в основном в детской теме. Это альбомы с ноля, мамины сокровища, обложки на свидетельство о рождении, рамочки для фото. Люблю делать открытки и обложки на паспорт.
Люблю применять в своих работах  разную вырубку, спасибо моему помощнику БигШотику! Буду рада поработать с ножами AgiArt, которых у меня к большому сожалению еще нет.
Покажу несколько своих работ...




Один из любимых последних работ, замечательный альбом.

 Мамины сокровища


Открытки




И обложки на паспорт




Так же меня можно найти в ВК и Инстаграме @scrap_tanya_lissa

Всем большое спасибо!

6 комментариев:

  1. Красивая заявка! Удачи в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шедевренные альбомы получились! Светлые, оптимистичные и вдохновляющие! Татьяна, творите еще! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна! Спасибо за участие в наборе ДК AgiArt!
    Обязательно подавайте заявку вновь в следующем полугодии, добавляйте свои работы в нашу галерею и в группу в контакте.
    Для участников набора мы предоставляем скидку 10%, вы можете оформить заказ на сайте agiart.ru, написать в комментарии "Набор в ДК" с указанием ссылки на этот пост и мы пересчитаем Вам скидку вручную)

    С уважением, администратор блога AgiArt Лиана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиана! Конечно буду пробовать еще, очень хотелось бы поработать вместе! Спасибо за скидку)

      Удалить

Сертификат на мой Ник